маркетинг
Спортивный маркетинг - превосходный инструмент продвижения на рынке любого продукта, услуги или бренда, поскольку позволяет компании представить себя через события, ассоциирующиеся с целеустемленностью, силой духа, высшими достижениями и победами.
Мотоспорт является отличной площадкой для знакомства аудитории с брендом, поскольку цвета и логотипы, представленные на мотоциклах, одежде и атрибутике команд являются ярким и привлекательным бэкграундом, постоянно попадающим в объективы фотографов и смартфоны фанатов.
Вовлечение в развитие юниорского мотоспорта, построение площадки будущего российского спорта в целом - серьезная социальная миссия, которая находит поддержку в самых высоких сферах.
маркетинг
Наши фуры и автобусы, раскрашенные в яркие командные цвета и несущие на себе крупные и хорошо читаемые логотипы наших партнеров, совершают регулярные рейсы по всей страны - от Санкт-Петербурга до Казани, Сочи и Грозного. Это превосходная витрина сама по себе.
Профессиональный спорт хорошо освещается в СМИ, аудитория которых растет с каждым годом на 200-300%. Освещение событий на телевидении создает ажиотаж, заставляет зрителей стремиться - попасть на гоночный трек, в боксы команд уже в качестве гостей, чтобы прочувствовать особую атмосферу, царящую в паддоке и на стартовой решетке перед гонками.
Зачастую, размещение прямой рекламы в СМИ или на телевидении, как и при прямом заходе на спортивные мероприятия требуют огромных бюджетов. При партнерстве с командами, Вы получаете ту же аудиторию. Команды-лидеры, а QTM Motorsport относится с чемпионским командам Чемпионата России, всегда много внимания.
Кроме того, профессиональные спортсмены являются отличными носителями знаний и амбассадорами. Кроме того, что их регулярно приглашают в качестве спикеров в телевизионные передачи, ток-шоу, на блогерские стримы, к их мнению аудитория обычно прислушивается.
партнерство с нами
Партнерство с QTM Motosport, вовлеченным в различные направления технических видов спорта, позволяет взглянуть иначе на маркетинг в целом.
Прежде всего, это возможность обрести новые, полезные контакты и связи через пересечение интересов с другими вовлеченными в проект и спортивный бэкграунд брендами и компаниями, войти туда, куда попасть напрямую сложнее.
Вовлечение бизнеса в спорт позволяет создать заведомо положительное отношение аудитории.
Поддержка аудиторией спортсменов распространяется и на цвета, которые они носят.
достижения команды история команды в публикацияхмаркетинг